КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ!!!

Добрый день, друзья!

Сегодня я отвлекусь от темы, которую веду на своем блоге  по книге Стивена Кови «Семь качеств высокоэффективных людей».


У меня есть страничка в фэйсбуке - «Мир, в котором я живу!»


И мне очень нравится МОЙ МИР, где есть уникальная возможность меняться к лучшему, по мере возможности - менять мир вокруг себя, развиваться и расти личностно, делиться опытом, чувствовать свою причастность к важному и нужному делу, радоваться успехам коллег - сегодня весь Мир поздравляет Алексея Севрука с потрясающим достижением – со званием Старшего Президента Орифлэйм! Три звания за год и самое высокое звание в УКРАИНЕ!!!  Алексей вдохновляет и восхищает нас своими Успехами.


И в это-же время произошло событие, которое   получило огромный отклик всей команды Орифлэйм –Украина. Моя подруга, мой спонсор в бизнесе с Орифлэйм  Нинель Подгорная узнала, что ей нужна СРОЧНАЯ операция на головном мозге. Времени мало, дорога каждая минута! И как приятно, что орифлэймовцы  с разных городов Украины не остались равнодушными, откликнулись - молятся за Нелю и  перечисляют деньги на операцию. 

Я уверена, что все закончится благополучно,   вместе мы справимся с этой ситуацией, ведь когда мы едины, мы непобедимы!


Вот такой он Мир, в котором я живу, где слова  ЕДИНСТВО, ДУХ и СТРАСТЬ
-не пустой звук, а реальные ценности!!!





8 комментариев:

  1. Люба, заочно благодарю ваших единомышленников.
    Всегда в душе поднимается теплая волна, когда читаю строки благотворительности.
    Пуст дух единства и дружеская поддержка друзей помогут вашей подруге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валя! Предстоит пережить серьезное время. Мы все верим, что наша синергия поможет Неле справится с испытанием!!!

      Удалить
  2. Люба, верю что дружба и любовь делает чудеса, даже не сомневаюсь, что ваше тёплое отношение к этой женщине помогут ей выйти победителем из этой болезни. Бог на вашей стороне, чего вам бояться!!! Успехов вам и вашей команде! А за Севрука очень рада, умничка! Он пример для меня уже много лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мариночка! У меня нет ни капли сомнения в том, что все закончится благополучно! Сотни людей из Орифлэйм в разных концах Украины в 12 часов молятся за Неличку!

      Верю-ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

      Удалить
  3. Люба, это и есть жизнь, когда радости переплетаются с горестями. Желаю вашей подруге здоровья, пусть у нее все закончится благополучно! В жизни очень важна поддержка, а когда чувствуется поддержка со всех сторон, это дает дополнительные силы. Пусть все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ира! Все, что нас не убивает, только закаляет. Верю, что вместе мы справимся...

      Удалить
  4. Люба, Господь милостлив, и если есть возможность- дай реквизиты, у нас много орифлэймовцев и думаю, что хоть сколько, но помощь окажут. здесь дорога каждая копейка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оличка, ты права, дорога каждая копейка! Благодарю за поддержку и понимание.Будем безмерно благодарны за помощь!!!

      Приват Банк № карточки 4149437715474753

      Удалить