КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

Первый пост. О чем писать?


Здравствуйте, друзья!
Мы все знаем, что сейчас информационный век, все стремятся в интернет , чтобы получить информацию  или дать (продать) ее.
В процессе обучения в международной школе "Успех  в  Internet  PRO 100"  я  создала  свой первый блог. Тогда я не задумывалась, что мне написать в первом посте, писала, что нравилось.
У  меня  уже  два  блога, однако,  именно  сейчас, почему- то, я  задумалась  о  том, что надо писать в первом посте своего блога.
И я  решила  поделиться  с  вами  своими  мыслями  и  видением. 
     Во- первых, так как блог будет авторским, то, наверное, в первую очередь
     необходимо  написать о самом  авторе. Тоесть, о себе.   Логично?  
           Кто, откуда, чем занимаюсь, что люблю.


         
    
Во- вторых, так как блог,  кроме того что он авторский, он еще и тематический, то необходимо сообщить  о  его  тематике. О том, что может дать посетителю прочтение данного блога.
    Какова цель ведения блога.
                                                               
В-третьих, необходимо, наверное, отметить и свой уровень мастерства в той или иной нише тематики блога.
         Немного углубиться в собственную историю.
                                                        
В-четвертых,  наверное, стоит  написать  о вашем отношении  к читателям и комментаторам. Зачем?  А ,зачастую, встречаются  блоги, в которых публикуются  достаточно  интересные  и сложные  статьи,  которые впоследствии  комментируются.  Но автор  блога  не обращает  ровно никакого  внимания  на  них.
Или, бывает, кто-то  чуть- чуть покритикует — а  тут  сразу  его  кроют  такими  словами,  упрекая в  невежестве  и превознося себя любимого, как великого гуру, что сто раз пожалеешь ,что комментарий оставил.  
       Так что, вполне  имеет  смысл  написать  о  том, как  вы  
         будете  относиться  к комментариям.                                     
В самом  конце , думаю, стоит  дать  дополнительные  ссылочки  на контактную  информацию, а  так- же, на страницу с вашими услугами, если таковая, конечно, имеется.
Ну, и  чтобы  ваш  труд  и  столько  сил  не  пропали  даром ,  стоит  разместить  ссылку  на  первый  пост в меню, с  пометкой,  типа «Обо мне и о блоге»  или  что- то типа того.
Вот, таково мое мнение относительно того, как  написать  первый пост в  блоге  и относительно  того,  о  чем  писать  в  нем. 
Надеюсь, вам понравится мой пост. 

 До связи, друзья!




                                                       
            
Любовь Мокрая
                                                                      Skype - Lyubov.mokraya

                                      мой бизнесhttp://lyubovmokraya.blogspot.com/



58 комментариев:

  1. Любовь, так хорошо всё разложили по полочкам! Скоро год как я открыла свой первый блог, и у меня было задание написать первую статью - вот это были муки: что писать, о чём, кто это будет читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина , за комментарий!
      Зато, Вы теперь знаете, как это делать правильно!

      Удалить
  2. Любовь, Вы себе не представляете как много новичков в интернете будут благодарны Вам за эту статью! Согласна полностью с Ириной, первая статья даётся нелегко, но соответственно и радости испытываешь гораздо больше от первого своего творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Роза! Приходит уверенность в себе-ведь ты смог сделать первый шаг, а ,значит, сможешь и многое другое!

      Удалить
  3. Люба,я с интересом прочитала твою статью .И думаю ещё не раз вернусь к ней ,и проанализирую свои мысли и действия по блогу. Спасибо вам большое ,что делитесь своими выводами , опытом .Это будет очень полезно для новичков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ниночка,ведь здорово, когда есть подсказочки-тут немножко, там немножко, и появится понимание и видение.

      Удалить
  4. Отличное методическое пособии по написанию постов! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Люба. Я тоже была в том числе, что не знала что писать. И сейчас ещё иногда думаю. сегодня дам ссылку на ваш блог нашему новому куратору, и у неё такой вопрос. Спасибо за мудрую статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мариночка, за теплые слова. Этому искусству мы будем учиться всегда.

      Удалить
  6. Согласна, на всех вебинарах, всюду и везде говорят, надо отвечать на комментарии самим, живой разговор, я дважды попадала на вордпрессовские блоги,где авторы ставят плагин ответ на коммент "автоматом"
    Больше не заходила туда,разговаривать с роботом не имеет смысла.
    Удивительно, как это не понимать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, на 100% согласна! Ведь наша цель-найти среди всех читателей блога своих единомышленников.

      А как же это сделать, если лично не общаться с людьми?!

      Удалить
  7. Любовь огромное спасибо за такую информацию. Возьму на вооружение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Светочка, рада быть полезной!

      Удалить
  8. Люба, спасибо за статью. Очень важная информация: все разложено по полочкам как в памятке. Порекомендую своим студентам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирочка! Буду рада, если мои рекомендации кому-нибудь будут полезны!!!

      Удалить
  9. Люба! Мне понравился Ваш пост. Я думаю, что он актуален не только для новичков. Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Татьяна, эта тема всегда и для всех будет актуальной!

      Удалить
  10. Любочка!Спасибо за эти советы.Для меня сейчас это актуально так как я наконец-то "созрела"для создания блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, уверена, что ты создашь замечательный блог!!!

      Удалить
  11. Люба, замечательная статья и ценные советы, ведь всегда встает вопрос- что писать? и мне понравилось,как ты написала о комментировании, да, согласна- ждем порой комментов, а поблагодарить и ответить забываем, а ведь нас всегда учат- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ очень важна. спасибо,Люба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, дорогой спонсор! Конечно, ведь мы создаем блоги не для галочки, а чтобы обрести друзей и партнеров. Как же это можно сделать, не всупая в диалог?!

      Удалить
  12. Люба, практическая и полезная информация, спасибо. Тема очень актуальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Владислав! Согласна- тема актульна во все времена!

      Удалить
  13. Спасибо за шпоргалочку, Люба! Для новичков ( и не только)-бесценая информация!

    ОтветитьУдалить
  14. Люба, прочла Вашу статью...вернулась к себе на блог, прочла свою первую статью, проанализировала... Живу сейчас по бриллиантовой тройке: действия, анализ, обучение. Спасибо, Люба за системный подход

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Елена! Только сделав что-то, можно анализировать! Я тоже так поступаю!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Любовь! Мне очень понравилась статья. Яркие места, которые сразу просятся, чтобы их взять себе для использования, это: тематика блога, контактная информация, ссылка на страничку "Обо мне" и на страницу об услугах. Лаконично, просто и по сути. Спасибо за дело, Александр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень интересный нюанс. Благодарю, Александр, за оценку!

      Удалить
  16. Любовь, я на блоге первую статью назвала Приветствие и дальше практически по Вашему плану писала. И отдельно создала страницу в шапке блога Обо мне. У кого вордпресс - пусть берут на вооружение.
    А по комментариям "автоматом" хочу добавить. Здесь есть нюанс. Я поставила плагин, который автоматически благодарит за оставленный комментарий на блоге. Как только я пишу ответ - он тоже на автомате отсылается автору комментария. Таким образом, оказываю свое внимание дважды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Елена! Я обратила внимание, что Вы отвечаете на все комментарии!

      Удалить
  17. Спасибо за статью! Как и у всех была проблема с первыми статьями. Не знала что и как писать. интернет большой и обо всем уже написано и кто обратит внимание на твою... И про комментарии тоже отлично сказано. Ждем ответы на комментарии, хотя порой сами не отвечаем. Есть грех,исправлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, Танюша, многие не знают, как важна обратная связь! Ведь, мы создаем блоги не для того, чтобы вести монолог с самим собой...

      Удалить
  18. Очень не хватала твоей информации когда создавала свой блог.Твою статью можно размешать для обучения " наполнения блога", новичкам очень поможет , а остальным поможет проанализировать свои блоги.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Благодарю, Леночка! С удовольствием делюсь тем, в чем разобралась! А у вас буду учиться тому, чего еще не знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасно Любовь, что вы подняли эту тему и дали нам возможность ещё раз вспомнить, те трепетные мысли и состояния при написании первой статьи. Да это непросто когда в первый раз. Тема разложена просто прекрасно и очень доходчиво, а главное она нужна и востребована. Удачи вам Любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Николай! И в первый и во второй....- все время думаешь, как же полно, доходчиво и полезно написать свой пост.

      Удалить
  21. Люба, Ваша статья - это руководство и шпаргалка для новичков и не только. Спасибо! А по поводу ответов "на автомате", хочу сказать, что и для "автомата" можно написать очень задушевное послание. Если информация на блоге очень актуальная, то посетителей и комментариев будет очень много. Вот именно тогда "автомат" придет на помощь. А на самые интересные комментарии нужно отвечать лично самые - это будет вдвойне приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наталья! Просто, некоторые новички думают, что надо только получать комментарии....

      Удалить
  22. Нужная статья, Любовь, спасибо! С удовольствием рекомендую ее тем, кто только создает свой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, для новичков эта тема особенно важна, а потом они и сами выберут для себя систему.

      Удалить
  23. Любовь, Вам удалось отметить самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании блога. А вопрос комментариев, думаю имеет отношение к воспитанию автора, его готовности и желанию принять эту критику. Я считаю, что комментарии - очень важная вещь. Это же установление доверительных отношений. Пишем с душой получаем один результат, пишем "на автомате" - другой. Тогда и винить потом некого. Спасибо, Любовь, за интересную тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я благодарю Вас, Елена, за столь содержательный и полный комментарий, согласна с Вами на 100%.

      Удалить
  24. Любовь, вы так подробно описали о чем писать первый пост - это как инструкция для начинающих. Очень много людей, создавая свой блог в сети интернет, не могут даже о себе написать и обратиться к своим читателям, ваша статья помогает выделить основные моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надежда! Мы тоже через это прошли. Рада, если кому-то смогла помочь!!!

      Удалить
  25. Спасибо Любочка! Вы так замечательно написали о сути блога и все расставили на свои места. Мне, как новичку в создании блога очень понравилось и стало все понятно с чего начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Зинаида, что как раз вовремя подоспел мой пост. Желаю Вам вдохновения, а все остальное мы преодолеем вместе!!!

      Удалить
  26. Люба! Передаю тебе Кубок Признания! У тебя интересные и познавательные посты. Мне нравится. Не получается чаще заходить на твой блог, а надо бы. Успеха тебе! http://dnevnikuspexa.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  27. Читала статью и улыбалась... У меня давно была мысль создать свой блог, но как только думала, о чем же начать писать - ступор... Да и технических знаний по созданию блога не было... Потом твердо решила и сделала! Блог на Блогспоте с помощью коллеги-единомышленника, и опять извечный вопрос-что написать? Решила начать с сегодняшнего дня (того дня). Просто описала одно из событий дня, дала мужу почитать и он очень удивился, что у меня получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Наталочка! Ты настойчивый и очень целеустремленный Лидер! У тебя всегда все получается очень хорошо!!!

      Удалить
  28. Написание постов- это освоение новой профессии. И проблемы есть у всех- если Вы только не журналист. Но ведь студент ни сразу стал врачем или инженером. Так и профессиональным блогером сразу не станешь. Терпение и труд все перетрут! Друзья у нас все получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Наталья! Учиться и совершенствоваться мы будем всегда!

      Удалить
  29. Мало кто не испытывает затруднений по этому поводу.
    Я - начинающий блоггер. Пожила немало, знаю не меньше.
    Хочется рассказать все сразу и обо всем. Поэтому и нахожусь в замешательстве: о чем написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, используйте пока наши рекомендации, а потом и сами во всем разберетесь!

      Удалить
  30. Любовь! Я тоже создала свой первый блог на блогспоте, он мне очень нравился,и я вела его как дневник - где была? что видела? немного рассуждений, чем занимаюсь. И только обучаясь у Ольги Трошиной, я узнала как продвигать свой бренд, какой контент должен быть на блоге, как комментировать и отвечать на комментарии. Просто супер! Хорошо осваивать что-то новое, имея хороших учителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, у Вас замечательный наставник!

      Удалить