КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

Что мне дал МЛМ - бизнес?!




Добрый день, друзья!

                                                                        
Меня  очень  радует  тот  факт,  что сегодня  уже  нет  того отрицательного  восприятия людьми  фразы - сетевой  маркетинг  или МЛМ. Причина  в  том, что  все больше  и  больше людей реализуют себя в этом направлении, меняя к лучшему свою жизнь  и  жизнь  окружающих  людей.


И сегодня я, в  прошлом  успешный     предприниматель  традиционного бизнеса,  хочу поделиться с Вами  тем, как  же изменил  мою жизнь  МЛМ -бизнес  (я буду говорить о своей МЛМ- компании)!





 Личная свобода.                                             


Сетевой маркетинг дает  личную свободу во всем. Вы работаете, гдете выбрать тот ритм жизни, о   котором мечтали уже очень давно. У вас нет деспотичных  начальников,  неисполнительных  подчиненных, которых  необходимо бесконечно контролировать. 


Не отравляет жизнь налоговая, пожарная инспекция, санстанция.  Короче,  отсутствует  множество факторов, которые создают дискомфорт.  Вы сами формируете свою команду и самостоятельно планируете свой бизнес, свою жизнь.

Лично для меня эта свобода заключается в том, что мне уже  не нужно работать по 12 часов, появилась  возможность заняться своей внешностью, здоровьем, спортом.

Я много времени провожу со своей семьей, мы 3 раза в год все вместе отдыхаем, и  это нисколько не сказывается на моем бизнесе, так как, я могу его контролировать c любой точки мира.


 Разве это не мечта каждого  предпринимателя?!



Международный бизнес.  


Проживая в Украине, я веду общий бизнес с партнерами из Украины, России и Чехии. Благодаря интернету и маркетинг-плану компании, открывается уникальный шанс строить свой бизнес в 64 странах мира-в странах, где легально работает моя компания.

Согласитесь-эта  потрясающая возможность глобально расширяет горизонты бизнеса!

Красота и здоровье.          



Мне вдвойне приятно сотрудничать с компанией, которая дает  возможность хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать, предоставляя высококачественные натуральные  продукты,      разработанные   всемирноизвестными экспертами,  профессионалами.


Покупать продукт напрямую у  производителя, который имеет собственные заводы - это круто, не так ли?!


Личностный рост.                                                    



Имея собственный традиционный  бизнес, я  развивалась и совершенствовалась только в одном направлении. Сетевой бизнес  дает мне уникальную возможность    становиться  многогранной, компетентной, современной личностью во многих направлениях.


Мои сыновья достигли в жизни серьезных результатов, но всегда обращаются ко мне за советом . Я счастлива, что могу его дать и почти всегда, как показывает жизнь, мой совет приносит результат. Для меня -    это, если не самый главный, то очень важный момент!

Я чувствую свою значимость для самых близких мне людей, а это - огромное счастье!


Путешествия по всему миру и признание.

Занимаясь традиционным бизнесом, я даже не мечтала о путешествиях за границу. И не потому,  что стоял вопрос финансов - работая модельером  и мастером по мехам, я зарабатывала достаточно  хорошо. Видимо,  ценности  были  другими.         
С компанией я посетила 4 зкзотические страны. И каждый раз, путешествуя с компанией и за счет компании, я испытывала  безграничное чувство благодарности за то, что  увидела и поняла, какой прекрасной , красочной  и полноценной может быть жизнь.

 Моя новая квалификация,   первая  конференция на Канары, банкет-чествование Лидеров ,основатели  компании-миллиардеры пожимают мне руку и говорят  слова благодарности за мой вклад в развитие компании!

Иду по подиуму, в руках экзотический букет цветов, вокруг-Лидеры из разных стран мира,  меня  переполняют  чувства  гордости,  радости,  восторга, значимости и  счастья...

И я понимаю, что прожила свою жизнь не зря!!!


Уверенность в завтрашнем дне.         

За те несколько лет, что связывают меня партнерскими отношениями с моей сетевой  компанией, мне ни разу не пришлось пожалеть о смене своей деятельности.


Общение с Лидерами высокого, мирового  уровня, внимание и обучение со стороны спонсорской команды и компании дают возможность развиваться    и подниматься по карьерной лестнице.

В положенный срок я получаю в банке свою зарплату, независимо от экономического положения в моей стране. В кризисное время особенно чувствуется  внимание и поддержка со стороны компании.

Уверенность дает мне энергию для рождения новых бизнес-проектов и воплощения их  в жизнь!

Бизнес по наследству.                                           




Моя внутренняя мотивация никогда не исчезает потому, что я твердо знаю, что все, что я делала, делаю и еще долго буду делать в рамках моего бизнеса, после меня бесследно не исчезнет.

Свой  бизнес  я  передам  по  наследству  моим  потомкам!

Хочу пожелать всем найти свою сетевую компанию, реализоваться и осуществить свои мечты, чтобы чувствовать радость от каждого прожитого дня!!! 

P.S. Друзья мои, хочу заметить, что я описала в своем посте не преимущества МЛМ ( о них можно говорить часами), а только малую часть того, что он мне дал! 

                                                          
                                                                                                 Любовь Мокрая
                                                                      Skype - Lyubov.mokraya

                                      мой бизнесhttp://lyubovmokraya.blogspot.com/





























38 комментариев:

  1. Люба! Действительно замечательные возможности! Успехов и Процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, замечательно,что Вы нашли такую замечательную компанию. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья! Успех нужен всем нам, мы этого достойны!!!

      Удалить
  3. Любовь, я думаю таких людей, как мы с Вами с каждым днём будет становиться всё больше и больше! Сознание людей сильно изменилось.И примеры изменения стиля жизни многих лидеров сетевых компаний этому способствуют. Успехов Вам и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Роза! Действительно, МЛМ начинает набирать огром ные обороты,этому способствуют результаты тех людей, которые вкорне изменили свою жизнь.

      И Вам, Роза, я желаю карьерного роста и надежных партнеров!

      Удалить
  4. Любовь - вы пример успеха и образец для подражания. Особенно приятно уважение сыновей.
    Только вперед, к следующей квалификации!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка! Ох, как хочется новых квалификаций!

      А на счет подражания-это все ВЫ для меня образец, я столькому у всех учусь. Благодарю, что мне Господь подарил такую возможность!

      Удалить
  5. Люба,замечательная статья- если б я не знала что это за компания, то определенно бы задала этот вопрос. Очень вкусно и главное информативно подан материал. успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оличка! Вкусно потому, что писала от души и правду. Писала бы бесконечно, но не хотелось читателей утомлять!

      И тебе, Оличка, желаю стремительного карьерного роста!!!

      Удалить
  6. Умничка ,Люб, мы гордимся тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже когда-то и слышать не хотела про сетевой бизнес...а теперь жалею, что не занялась им раньше! Обожаю свою компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не жалей, Валюша, все происходит в свое время. Зато, ты осознанно пришла в компанию! Успехов тебе!!!

      Удалить
  8. Люба,я писала комментарий на твою статью,но он куда-то делся???... Люба,с большим интересом прочитала твою статью.Столько тепла,интереса и даже любви к своему делу услышала я в твоей статье.Я не знакома с этой компанией ,но думаю это никак не беганье с сумкой на перевес по организациям.
    ...Удачи и процветания тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не с сумками-это точно! Хотя, когда люди говорят, что у них на хлеб нет денег,то почему-бы им не пробежаться с сумкой, чтобы накормить своих детей ?! Верно?

      Удалить
  9. Вера в компанию и приносит успех.

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, читала статью и меня переполняла радость за вас, за ваши успехи. Желаю дальнейшего роста и процветания. И меня переполняла гордость за нашу компанию! Я знаю, что мы с вами сотрудничаем с одной компанией. Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  11. Любочка, желаю Вам и дальше процветать! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, это прекрасно , что вы нашли своё место и свою компанию. Я очень рада дружбе с успешным человеком, значит и у меня есть успех, с кем поведёшься...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Мариночка, Вы -успешная, это точно!!!

      Удалить
  13. Благодарю,Любочка!В очередной раз убедилась,что я выбрала классную компанию и достойную!Ори-это круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Люба действительно МЛМ дает великолепные возможности, главное их увидеть и взять для себя

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Любовь! Искренняя гордость за свой выбор и за самый главный результат - себя, основная наполненность вашего поста. Я рад читать эти искренние строки! Желаю вам новых вершин и счастья на пути к ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Александр! Вы правы, очень горжусь тем, что когда-то не побоялась начать новое, оставив понятное ....

      Удалить
  16. Люба, если бы я не была уже сетевиком, то обязательно зарегистрировалась у вас! На столько убедительно и шикарно обо всем рассказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка! Вы меня понимаете, по-другому и не расскажешь. Вдруг, еще раз осознала всю прелесть моей теперешней жизни и захотелось поделиться!

      Удалить
  17. Любовь, прекрасная презентация возможностей, которые открывает перед людьми сетевой маркетинг. Если человек стремится расти, обучается, использует при этом все возможности, которые ему предоставляет МЛМ, его планка собственной значимости высоко поднимается и он, оказывая большое влияние на людей, приносит им много пользы, в противном случае, человек не только ничего не получает, но может и растерять последние частички уверенности в себе. Поздравляю, Любовь, с Вашими достижениями! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Вы правы на 100%- МЛМ дает уникальный шанс реализоваться. Человек либо использует этот шанс , либо проходит мимо, так и не познав, на что он способен!!!

      Удалить
  18. Любовь!Прекрасный пост! Возможности!Сетевой маркетинг прекрасный инструмент для изменения жизни.Открытие всех наших скрытых талантов.Ведь не даром его называют"величайшей возможностью в истории человечества!".Изобилия и процветания!Новых вершин
    Вам,Любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана! Я тоже от души желаю всем вам найти себя, реализоваться и помогать другим людям менять жизнь к лучшему!!!

      Удалить