КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

Стоит ли на блоге писать о своей МЛМ-компании?


Здравствуйте, друзья мои!
Недавно я получила письмо от одной из читательниц моей рассылки, с интересными и актуальными вопросами.
И так как эта информация может быть интересна многим, то с её разрешения я публикую здесь и её письмо, и свой ответ.
"Любовь,с огромным интересом изучаю возможности для бизнеса через интернет, в частности, создание МЛМ центр  блога. Очень понравился  ваш блог: доверительный стиль общения, дружелюбие, удобство  блога.
 Погуляв по интернету в поисках хороших, качественных блогов МЛМ центров, я заметила одну странную закономерность: почти никто не пишет о компании, в которой работает!
Казалось бы, для успешного рекрутирования через интернет именно компания (ее план, преимущества, продукты) должны были бы заниматься почетное место в блоге. Ан нет... Все время приходится выискивать эту информацию в каждом конкретном блоге.
Скажите, почему? Таковы требования? Или это маркетинговый ход такой? Так и не поняла, как же происходит рекрутирование… С уважением, Лариса"
Спасибо Вам, Лариса, за письмо и за интересные вопросы.
И чтобы ответить на них, давайте вначале определимся с понятием «МЛМ-центр».

Будем считать, что большая  часть сетевиков приходит в интернет НЕ только для того, чтобы почитать что-то интересное, посмотреть фильмы онлайн или пообщаться с друзьями и одноклассниками.
А прежде всего для того, чтобы используя возможности интернета, активно развивать свой МЛМ-бизнес.
И по этой причине многие начинают вести свои блоги. Но пока ещё не все понимают, какую именно роль должен выполнять блог и какое место он должен занимать в системе построения МЛМ-бизнеса через интернет.
Самым главным элементом этой системы является рассылка. Последовательная серия писем, с помощью которой Вы можете:
  • продвигать свой бренд и делиться важной и полезной информацией с Вашими читателями,
  • продавать продукты Вашей компании,
  • рекрутировать новых дистрибьюторов,
  • обучать Вашу команду,
  • продвигать курсы и тренинги через партнерские программы и тем самым зарабатывать деньги для рекламы своего основного МЛМ-бизнеса.
Но для того, чтобы люди за Вами пошли, чтобы доверились Вам, рассылки недостаточно.
Весь интернет – это фактически «холодный» рынок. Вас никто не знает. Вам никто не доверяет. И одна из главных задач блога, и в том числе МЛМ-центра – сделать часть этого рынка для Вас «теплым».
Чтобы вокруг Вашего имени, вокруг Вашего блога постепенно формировалось сообщество тех, кто Вам доверяет, кто прислушивается к Вашему мнению и кто готов за Вами следовать.
Хорошо, но тогда в чем же разница между МЛМ-центром и обычным блогом?
Прежде всего в том, что помимо "согревания", МЛМ-центр  выполняет роль привлечения  новых подписчиков в Ваш подписной лист. Т.е. фактически это тот же самый одностраничный сайт-воронка, только  с  большим  количеством  контента,  с большей  ценностью.
Задачей МЛМ-центра НЕ является сиюминутная продажа или подписание в компанию.
Его цель - "привязать" нового посетителя к Вам при помощи рассылки и затем регулярно подпитывать его всё новыми и новыми порциями вкусностей и полезностей, которыми Вы будете  делиться  на  своем  МЛМ- центре со  своими  читателями.
Надо стать полезным и необходимым  для своих читателей, чтобы они поняли и ощутили ,что вы сможете им дать то, что им нужно (здоровье, красоту,  дополнительный  заработок, бизнес,  признание,  успех, путешествия....)
Желаю  вам,  друзья,  зашкаливания  посещений , 

много подписчиков  и  приятных  комментариев !!!





                                                                        Любовь Мокрая
                                                                                                   Skype-Lyubov.mokraya

50 комментариев:

  1. Почему не рекламируют свою компанию на блоге.Я рекламирую себя и продукт , потому что блог похож на дневник , а для продвижения компании и ее возможностей -это сайт.Так меня учили.Хотя долго не понимала что такое сайт , а для чего блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это рекомендация и Керка Ректора и многих других профессионалов. Сначала позиционируем себя, потом человек идет на наш бизнес. А бизнес-блог компании, конечно, нужен!

      Удалить
  2. Любовь писать в блоге о своей МЛМ компании конечно нужно для этого лучше сделать отдельный блог где раскрыываться будут ваши действия в компании это необходимо как для партнеров команды и есть возможность поделиться своими знаниями и успехами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что на отдельном блоге, где освещать новости коипании, фишки о прдуктах.

      Удалить
  3. Спасибо, Люба. Интересная статья и все верно по полочкам разложено. Если человек, пришедший на блог, задержался на нем, то он пойдет за вами и на сайт о компании и на подписку. Он будет интересоваться вами и вашим бизнесом. Изучит все материалы и примет решение о регистрации. Для этого и нужны все инструменты ведения бизнеса: и блог, сайт-визитка, сайт-воронка, рассылки и другие.

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, прекрасная статья! Приступая к любому делу необходимо иметь видение. Задать себе вопрос - С какой целью я это делаю? Чего я хочу достичь, делая это действие? Давая честные ответы на эти вопросы, каждый шаг в интернет будет осознанным.
    Вы все верно пишете, позиционировать и продвигать необходимо себя. Я - самый ценный продукт у каждого!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Я тоже в первую очередь создала блог о компании, хотя мне все рекомендовали создать блог мой-Любови Мокрой, где выкладывать свои мысли, делиться своим опытом,идеями.. Я поняла это только после встречи с Керком и Еленой. Они разложили все по полочкам-сегодня моя компания очень известна на международном рынке,она сама себя прекрасно позиционирует. А люди идут на людей, не на компанию.

      Удалить
  5. Люба, очень важная информация для тех людей, которые подумывают о развитии своего бизнеса в интернет, но не до конца понимают...
    В реальной жизни ведь тоже так. Если человек понравился, возникло доверие и захотелось продолжать общаться, то пойдешь с ним и в его компанию, и везде куда позовет...

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, очень хорошая статья,обязательно опубликуй ее в группе в эту субботу, Вы стартуете, уже неделя прошла!

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь, отличная статья получилась. Согласна с Вашей позицией. Рада, что читатели ищут, думают, спрашивают - для этого мы и работаем, и это очень радует. Спасибо, что опубликовали письмо для примера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксана, за поддержку! Действительно, все, что мы делаем в интернет-это, чтобы обрести единомышленников, близких по духу людей. А, значит, они должны понять КТО МЫ и что ПОЗИЦИОНИРУЕМ.

      Удалить
  8. Создать доверительные отношения - одна из главных задач нашего блога. И если человек вам доверяет ,он пойдет за вами хоть на край света.А строятся эти отношения постепенно, ежедневно шаг за шагом. Любовь,благодарю за пример!Статья поэтапно отвечает на возникающие у человека вопросы.И самое ценное ,что прочитав ваш пост не нужно больше искать дополнительную информацию.А это позволяет эффективно использовать -Время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана, за высокую оценку моего поста и затронутой темы! Уверена, что мы все личности, вокруг нас столько интересных и содержательных людей, среди которых и "наши", близкие нам по духу единомышленники. Нужно только показать себя изнутри, чтобы нас "узнали" !!!

      Удалить
  9. Я далека от МЛМ, сетевого маркетинга, т,е. в этом отношении я абсолютный ноль,в отличие от участников обсуждения, и тоже , как и автор письма, в каждом сообщении искала название продукта: что же мне хотят предложить? Не находила. И этот человек, как рекламист своего продукта, меня переставал интересовать. Но Вы, Любочка, лично, как активный,умный, содержательный и ценный продукт для меня очень интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Галочка! У меня на блоге, где я позиционирую себя, свое видение, свои ценности есть страничка " мой бизнес" и, если я близка человеку по духу, он всегда может присоединиться к моему бизнесу!

      Удалить
  10. Да, я согласна с Галиной! Обычно пишут о бизнесе, его прелестях, а что именно за бизнес - непонятно! Вот потому люди и проявляют интерес. задают свои вопросы. Спасибо за интересную и содержательную статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, девочки, что все так активно обсуждают эту тему! Это значит, что она актуальна!

      Удалить
  11. Любчик! Еще раз перечитала твою статью, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оличка! Мне очень нравится, как ты позиционируешь свой прфессионализм в области совершенствования блогов.Посмотри, сколько у тебя фанов-это же здорово! Конечно,это огромный труд!

      Удалить
  12. Люба, замечательная подача материала. все точно и четко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Твоя оценка для меня особенно ценна!!!

      Удалить
  13. Люба, интересная статья, для меня она практическая, я смотрю на свои действия в свете вашей статьи и вижу, что я делаю и что нет, своё отношение к работе в интернете. Вы ответили на все вопросы и очень понятно. Спасибо. Однажды я услышала такое высказывание: "Если вы поняли, что МЛМ хороший бизнес, значит вам осталось найти компанию, товар, и спонсора по душе..." Пусть вас многие выбирают своим спонсором в вашей компании. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Мариночка! Конечно, хочется, чтобы в команду приходили люди, с которыми бы меня объединяли и мысли, и цели, и ценности, и желание действовать во чтобы-то ни стало!
      Я Вам тоже желаю достижения всех целей!!!

      Удалить
  14. Любовь! Интересное письмо...
    Главное - личность, сформированное ядро личности! А компания - это инструмент, где вы строите свой бизнес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Елена!Только став Лидером для себя, можно стать Лидером для Лидеров.
      Благодарю за комментарий!

      Удалить
  15. Рационально и точно. Учусь у лучших! Согласен с тем, что важно сокращение дистанции, узнавание, привыкание к интересному собеседнику. Мысли, слова и дела этого человека форимируют вокруг него обстановку доверия. Важно показать свои сильные стороны. Общение на блоге создает такую атмосферу. Любовь, благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю и Вас, Александр, за полное понимание моего поста. Ведь наш блог, как дневник, где мы не играем (это никому не принесет пользу), а расскрываемся, тем самым располагая к себе близких по духу людей.

      Удалить
  16. Люба,статья очень понравилась.Это такой очень важный вопрос,я вот никак не могу разобраться с сайтом-воронкой,с рассылками,потому что в смарт-респондере там так все непонятно,что я забросила все это дело,а ведь очень надо.Хотелось бы и дальше иметь возможность узнавать такие важные и полезные вещи.Пока многое-темный лес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я ведь тоже еще многого не умею, учусь вместе с Вами, я ведь недавно в онлайн-бизнесе, всего полгода.Будем совершенствоваться вместе!!!

      Удалить
  17. Люба, столько комментариев! Очень многие создав блог или сайт. решают ВСЕ, сейчас люди побегут на мои странички, почитают и УРА! Я рекрутрую! Пыталась объяснить, что это не так . Выходя на улицу, на холодный рынок, ты встречаешься с реальными людьми, разговариваешь. Правильно преподносишь себя, и заинтересовавшиеся идут с тобой.В интернете немного по сложней. Много компаний, много сайтов... И наша задача быть единственным экземпляром, для нашей аудитории. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, сегодня все намного сложней, чем, даже, пару лет назад. Информационный век-море разной информации и всяческих предложений, очень трудно сделать правильный выбор. Остается один выход-выбирать людей, которые подходят по вкусам, ценностям, стремлениям И тут, конечно, все зависит от нас -насколько доступно и искренне мы сможем себя позиционировать!

      Желаю нам всем надежных партнеров!!!

      Удалить
  18. Люба,удивительно! Я как раз неделю размышляла на эту тему и решила,что надо больше писать о своей компании,иначе как развивать бизнес? Вот только что переделала свой блог под свою компанию.
    Конечно хорошо,если на блоге писать больше о себе, а на сайте о компании.Но вот я,например,пока не успеваю везде...может со временем и буду все делать " по правилам"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем учиться вместе, Валюша! У меня на этом блоге есть стр. "мой бизнес" и оттуда переход на блог Орифлэйм. Будем делать, анализировать и совершенствоваться!

      Удалить
  19. Ольга мне нравится изучать материалы Вашего блога. Всегда узнаешь что-нибудь полезное ! Как участник «Эстафеты Признания», я включила Вас в список людей, достойных кубка Признания. Ваши статьи интересны и полезны всем, кто занят созданием бизнеса в интернете. Считаю, что награда принадлежит Вам по праву. Принимайте свою награду!http://svetlanasvami.ru/kubok-priznaniya/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана, за такую уникальную награду!!!

      Удалить
  20. Любовь, замечательная статья, главное очень актуальная. Этот вопрос беспокоит многих. Многие до сих пор не могут разобраться о чем писать на блоге, а о чем не стоит. Вы прекрасно все расставили по местам. Как и в обычной жизни, прежде всего, нужно установить доверительные отношения. Спасибо за профессиональный подход к делу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Я тоже еще очень многому учусь. Проводя параллель между онлайн и оффлайн бизнесом,я, как Лидер МЛМ индустрии, реально понимаю, что и в том и другом случае люди покупают не продукт, а меня. Ведь так?! Поэтому нужно двигаться в этом направлении!

      Удалить
  21. Любовь, конечно, это правильная позиция. Бизнес и предпринимательство - это очень серьёзные вещи. А говорить о серьёзных вещах, не известно с кем - это не уважать себя и свой бизнес. Нет доверия - не будет и бизнеса. Когда человеку близка позиция хозяина блога, интересен сам человек - тогда и о серьёзных вещах можно разговаривать на одной волне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ирина, в наш бизнес приходят случайные люди, на которых мы тратим слишком много своей драгоценной энергии. Так пусть-же , приходят осознанно и навсегда настоящие бизнес-партнеры!

      Удалить
  22. Спасибо,Любочка!Вам тоже успехов на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
  23. Любовь, я тоже считаю, что блог всё-таки служит больше для установления доверительных отношений с читателями и посетителями. Кроме этого блог служит своеобразным фильтром, который отделяет от общей массы тех, кто уже готов строить бизнес с Вами.Спасибо за прекрасно поданную тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Роза, за отзыв! Конечно, блог-это прекрасный шанс не тратить время впустую на случайных людей.

      Удалить
  24. Люба, статья очень интересная. Действительно, главная задача блога - показать себя как человека, за которым захочется пойти. И уже потом всё остальное. На блоге нужно выкладывать информацию, которая будет ПОЛЕЗНА читателям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Владислав! Наверняка, есть люди, с которыми нас объединяет много общего. А чтобы их выявить, нужно позиционировать себя!

      Удалить
  25. Любовь, согласна с вами! Положение МЛМ индустрии сейчас такое, что люди очень "зациклены" на своей компании и продукте компании и они не могут выделить в себе ту ценность, которая привлекает людей. Сетевой маркетинг сейчас становится профессиональным и те, кто готов рассмотреть возможности этой индустрии в первую очередь будут искать лидера, а не компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Надежда! Ведь если я кому-то нравлюсь и нас объединяют цели и ценности, то за мной пойдут хоть на край Земли!

      Удалить