КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ.

Добрый день, дорогие предприниматели!  


 Каким бы БИЗНЕСОМ мы не занимались, у всех нас есть клиенты. 

 Мне очень нравятся и я с удовольствием применяю несколько рекомендаций в общении с моими клиентами.

 Буду рада, если они будут и вам полезны!

1. ЭГОЦЕНТРИЧНОСТЬ.

Сфокусированность на себе — огромная ошибка предпринимателей! Почти все
люди, рассказывая о своем продукте или компании, мыслят категорией «чем Я занимаюсь». И это самая распространенная ошибка! Например, неправильно говорить: «Я занимаюсь косметикой». Клиента совершенно не волнует, чем вы занимаетесь! Его интересует какую пользу вы сможете принести ЕМУ!

Если вы, например, занимаетесь продуктами Wellness, то правильное представление будет выглядеть так: «Я помогаю людям прекрасно выглядеть и великолепно себя чувствовать». И сразу же возникает желание купить ваш продукт, или хотя бы разузнать о нем подробнее! А это уже +1 потенциальный клиент!



2. «МАССОВЫЙ» ПОДХОД К КЛИЕНТАМ.

Запомните: каждый покупатель — это отдельный человек! Если сфокусироваться
на одном, но очень хорошо — тогда у вас будут тысячи! Тот, кто в малом и среднем бизнесе мыслит категориями «мои клиенты» — у того, на самом деле, их будет мало.

 Сегодня они есть, а завтра — уже обратились к вашему конкуренту. В этой категории предпринимателям нужно думать о каждом клиенте. «Мой клиент». Что я могу для него сделать? Только так! 

3. ЯЗЫК, КОТОРЫЙ НЕ ПОНИМАЕТ КЛИЕНТ.

Сила в простоте! Если вы думаете, что очень умным или сложным термином удивите
клиента и покажете свой профессионализм, то я вас огорчу! Клиент, который не имеет ни малейшего представления, о чем вы ему рассказываете, зачастую уходит с еще большим количеством вопросом! 

Не нужно тешить себя надеждами, что потенциальный клиент вернется к вам, изучив терминологию вашей сферы деятельности, чтобы понять насколько вы классный профессионал (даже если вы таковым и являетесь). Клиент обратится к тому, который все разложит по полочкам простым и доступным языком!

Запомните: Клиент, в первую очередь, хочет получить исчерпывающую и доступную информацию. А это можно сделать только на ЕГО языке! 


4. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДУКТ, А НЕ НА КЛИЕНТА.

Вместо того, чтобы быть клиентоориентированным, многие зацикливаются на
восхвалении себя или своего продукта. Это серьезная ошибка! В первую очередь нужно объяснять КАКУЮ ВЫГОДУ получит клиент, а вся остальная лирика (перечисления характеристик, стоимость и т.д.) — идет уже после!

Запишите себе ответ на вопрос: Какую выгоду получит клиент, купив мой товар/услугу? Используйте этот ответ во время презентации своего продукта. Это поспособствует увеличению конверсии и среднего чека.


Рада быть полезной.  




1 комментарий:

  1. Возможно, у вас есть свой положительный опыт работы с клиентами? Поделитесь с нами!!!!

    ОтветитьУдалить