Добрый день, дорогие предприниматели!
Каким бы БИЗНЕСОМ мы не занимались, у всех нас есть клиенты.
Мне очень нравятся и я с удовольствием применяю несколько рекомендаций в общении с моими клиентами.
Буду рада, если они будут и вам полезны!
1. ЭГОЦЕНТРИЧНОСТЬ.
Сфокусированность на себе — огромная ошибка предпринимателей! Почти все
люди, рассказывая о своем продукте или компании, мыслят категорией «чем Я занимаюсь». И это самая распространенная ошибка! Например, неправильно говорить: «Я занимаюсь косметикой». Клиента совершенно не волнует, чем вы занимаетесь! Его интересует какую пользу вы сможете принести ЕМУ!
Если вы, например, занимаетесь продуктами Wellness, то правильное представление будет выглядеть так: «Я помогаю людям прекрасно выглядеть и великолепно себя чувствовать». И сразу же возникает желание купить ваш продукт, или хотя бы разузнать о нем подробнее! А это уже +1 потенциальный клиент!
2. «МАССОВЫЙ» ПОДХОД К КЛИЕНТАМ.
Запомните: каждый покупатель — это отдельный человек! Если сфокусироваться
на одном, но очень хорошо — тогда у вас будут тысячи! Тот, кто в малом и среднем бизнесе мыслит категориями «мои клиенты» — у того, на самом деле, их будет мало.
Сегодня они есть, а завтра — уже обратились к вашему конкуренту. В этой категории предпринимателям нужно думать о каждом клиенте. «Мой клиент». Что я могу для него сделать? Только так!
3. ЯЗЫК, КОТОРЫЙ НЕ ПОНИМАЕТ КЛИЕНТ.
Сила в простоте! Если вы думаете, что очень умным или сложным термином удивите
клиента и покажете свой профессионализм, то я вас огорчу! Клиент, который не имеет ни малейшего представления, о чем вы ему рассказываете, зачастую уходит с еще большим количеством вопросом!
Не нужно тешить себя надеждами, что потенциальный клиент вернется к вам, изучив терминологию вашей сферы деятельности, чтобы понять насколько вы классный профессионал (даже если вы таковым и являетесь). Клиент обратится к тому, который все разложит по полочкам простым и доступным языком!
Запомните: Клиент, в первую очередь, хочет получить исчерпывающую и доступную информацию. А это можно сделать только на ЕГО языке!
4. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДУКТ, А НЕ НА КЛИЕНТА.
Вместо того, чтобы быть клиентоориентированным, многие зацикливаются на
восхвалении себя или своего продукта. Это серьезная ошибка! В первую очередь нужно объяснять КАКУЮ ВЫГОДУ получит клиент, а вся остальная лирика (перечисления характеристик, стоимость и т.д.) — идет уже после!
Запишите себе ответ на вопрос: Какую выгоду получит клиент, купив мой товар/услугу? Используйте этот ответ во время презентации своего продукта. Это поспособствует увеличению конверсии и среднего чека.
Рада быть полезной.
Каким бы БИЗНЕСОМ мы не занимались, у всех нас есть клиенты.
Мне очень нравятся и я с удовольствием применяю несколько рекомендаций в общении с моими клиентами.
Буду рада, если они будут и вам полезны!
1. ЭГОЦЕНТРИЧНОСТЬ.
Сфокусированность на себе — огромная ошибка предпринимателей! Почти все
люди, рассказывая о своем продукте или компании, мыслят категорией «чем Я занимаюсь». И это самая распространенная ошибка! Например, неправильно говорить: «Я занимаюсь косметикой». Клиента совершенно не волнует, чем вы занимаетесь! Его интересует какую пользу вы сможете принести ЕМУ!
Если вы, например, занимаетесь продуктами Wellness, то правильное представление будет выглядеть так: «Я помогаю людям прекрасно выглядеть и великолепно себя чувствовать». И сразу же возникает желание купить ваш продукт, или хотя бы разузнать о нем подробнее! А это уже +1 потенциальный клиент!
2. «МАССОВЫЙ» ПОДХОД К КЛИЕНТАМ.
Запомните: каждый покупатель — это отдельный человек! Если сфокусироваться
на одном, но очень хорошо — тогда у вас будут тысячи! Тот, кто в малом и среднем бизнесе мыслит категориями «мои клиенты» — у того, на самом деле, их будет мало.
Сегодня они есть, а завтра — уже обратились к вашему конкуренту. В этой категории предпринимателям нужно думать о каждом клиенте. «Мой клиент». Что я могу для него сделать? Только так!
3. ЯЗЫК, КОТОРЫЙ НЕ ПОНИМАЕТ КЛИЕНТ.
Сила в простоте! Если вы думаете, что очень умным или сложным термином удивите
клиента и покажете свой профессионализм, то я вас огорчу! Клиент, который не имеет ни малейшего представления, о чем вы ему рассказываете, зачастую уходит с еще большим количеством вопросом!
Не нужно тешить себя надеждами, что потенциальный клиент вернется к вам, изучив терминологию вашей сферы деятельности, чтобы понять насколько вы классный профессионал (даже если вы таковым и являетесь). Клиент обратится к тому, который все разложит по полочкам простым и доступным языком!
Запомните: Клиент, в первую очередь, хочет получить исчерпывающую и доступную информацию. А это можно сделать только на ЕГО языке!
4. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДУКТ, А НЕ НА КЛИЕНТА.
Вместо того, чтобы быть клиентоориентированным, многие зацикливаются на
восхвалении себя или своего продукта. Это серьезная ошибка! В первую очередь нужно объяснять КАКУЮ ВЫГОДУ получит клиент, а вся остальная лирика (перечисления характеристик, стоимость и т.д.) — идет уже после!
Запишите себе ответ на вопрос: Какую выгоду получит клиент, купив мой товар/услугу? Используйте этот ответ во время презентации своего продукта. Это поспособствует увеличению конверсии и среднего чека.
Рада быть полезной.
Возможно, у вас есть свой положительный опыт работы с клиентами? Поделитесь с нами!!!!
ОтветитьУдалить