КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

"ИМЕТЬ" ИЛИ "БЫТЬ"

Добрый день, друзья!

Я понимаю,что кто-то из вас не читал мои предыдущие посты, кто-то уже забыл, о чем шла речь в предыдущей статье. Но это не важно! Каждая тема у Стивена Кови бесценна для всех, кто хочет стать эффективнее.

 В  жизни каждого из нас есть Круг Забот и Круг нашего Влияния на те или иные обстоятельства. 

Круг Забот наполнен различными "иметь".

 Я была бы счастлива, если бы имела большой и красивый дом.
Если бы только я имела более терпимого мужа...
Если бы я имела более послушных детей...
Если бы я имела хорошую работу...
Если бы я имела в своем распоряжении больше
времени...или денег...

Круг Влияния наполнен всевозможными "быть".

 Я могу быть более терпеливой, быть более
мудрой, быть более успешной, быть более любящей...

Здесь фокус приходится на наш характер.

Всякий раз, когда мы думаем, что проблема "где-то там", а не в нас самих - сама эта мысль и является проблемой. Мы позволяем тому, что вне нас –"где-то там" – управлять нами. 

Это – парадигма изменения "снаружи-внутрь", согласно которой мы сможем измениться только после того, как изменится то, что вне нас. А это время может и не наступить...

Проактивный  подход заключается в изменении "изнутри-наружу": быть другими и этим вызывать позитивные изменения в том, что вне нас, – я , несмотря ни на что, могу быть более активной, я могу быть более старательной, я могу быть более внимательной и ответственной, я могу быть более открытой  для сотрудничества.

Я приведу пример из своей жизни.

Живу я в маленьком городке. Когда я пришла в сетевой бизнес, оставив традиционный, то решила с первого дня делать правильные действия-как рекомендует компания. Но первое, с чем я столкнулась, рекрутируя людей - это массовая продажа продукции  по дистрибьюторской цене. При такой ситуации людям не было смысла регистрироваться, оплачивать в банке свои заказы, идти за ними в офис...

На этом, казалось бы, мой бизнес должен был бы и закончиться. Но не тут-то было... Прочтя книгу Наполеона Хилла  "Думай и богатей", я научилась анализировать сложившиеся  ситуации. Так я поступила и в данном случае. Взвесив все "за" и "против", я пришла к выводу, что только давая людям профессиональные консультации и раскрывая все выгоды и преимущества сотрудничества с компанией, я смогу изменить эту ситуацию.

Так и получилось - люди удивлялись, узнавая о подарках, акциях, выгодных программах компании. За 10 месяцев я сделала квалификацию Директора , а это в то время   составляло товарооборот  20.000 $ в месяц.  А ведь не поступи я тогда проактивно, и все могло бы быть иначе. Не было бы Банкетов, Тенерифе, Мальты, Греции и теперешней моей яркой жизни.

Я понимаю, что для многих людей эта позиция является серьезным сдвигом парадигмы.
Насколько проще обвинять в своем бедственном положении других людей, обстановку,
условия жизни. Но мы ответственны за то, чтобы управлять собственной жизнью и
оказывать мощное влияние на обстоятельства, работая над быть – над самими собой.

 Иногда самое  проактивное, что мы можем сделать, – это просто  быть счастливыми, искренне улыбаться и радоваться жизни. Счастье, как и несчастье, есть результат про-активного выбора. 

Существуют такие явления,например, погода,  которые никогда не попадут в наш
Круг Влияния. Однако, как люди проактивные, мы можем носить в себе свою собственную физическую или социальную погоду. Мы можем быть счастливы и принимать как данность то, что нам неподвластно, одновременно концентрируя свои усилия на том, что в наших силах.


Так что, друзья,  нам надо четко определиться, чего мы хотим - иметь или быть?!





12 комментариев:

  1. Все верно,Люба,нужно самому создавать"свою погоду".В любой ситуации(даже негативной) можно найти позитивное решение.Главное захотеть этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ольга! Я не волшебник, я только учусь! Но очень хочу научиться"создавать свою погоду" везде и всегда!

      Удалить
  2. согласна Люба, надо быть и будешь иметь. Всегда своим парнерам говорю, поступайте правильно и вы сможете получить гораздо больше, чем те, кто использует все дозволенные и недозволенные методы. Возможно, на первом этапе и будет все у них отлично. но потом, время расставит все на свои места. В нашем красивом бизнесе так и происходит- или сбыт продукции по демпинговым ценам(это надо ж так себя не уважать) или люди приходят к тебе, как к эксперту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Оля! Все начинается с нас-из отношения к себе, к людям, к делу, которым занимаешься. Результат мы получаем соответствующий

      Удалить
  3. Правильно, Ольга! 98% людей считают "Чтобы кем-то БЫТЬ, надо изначально что-то ИМЕТЬ (образование, богатого мужа, красивую внешность и т.д.). И только 2% считают, чтобы чтото ИМЕТЬ, надо сначала кем-то БЫТЬ" Для этого надо всегда работать над собой во всех сферах жизни! И успех придет как следствие этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так многие и считают, Марина! Я пришла в сетевой из традиционного бизнеса, будучи обеспеченной женщиной. Но мне не этот фактор помог стать Успешной в новом деле. А стремление обучаться-впитывать в себя все важное, активно во всем участвовать, становиться профессионалом в совершенно новом для меня направлении!!!

      Удалить
  4. Я не хочу быть безликим существом, а это будет в том случае, как пишет Марина:"Чтобы кем-то Быть, надо изначально что-то ИМЕТЬ (богатого мужа, красивую внешность)". Ведь обо мне будут говорить не как о личности, а как например о жене "Иван Иваныча". А я хочу иметь Свое ИМЯ. А для этого придется поработать и поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Александра! Поэтому постоянно развиваю в себе все то, Что мне подарила Вселенная - это Мое, это Я !!!

      Удалить
  5. На мало спрашивать, как Гамлет.
    Нам непременно нужно быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты сказала кратко, но очень конкретно и правильно!!!

      Удалить
  6. О,Да...как в основном всё зависит от себя самого,твоя реакцмя на ситуацию...нуэно смотреть на ситуацию свысока,а не ковыряться у подножия,чтобы попадаться всем под ноги....

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, Надя! Мы есть то, как мы думаем! И лучше думать позитивно-тогда и солнышко светит ярче...

    ОтветитьУдалить