КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

Что дает интернет?!

Добрый день, друзья!                                            

Давно  мы с Вами не общались-съехались дети с внуками,  все  вместе отдыхали у моря. А теперь, когда все разъехались, очень захотелось поделиться с Вами одной темой.

Итак, интернет!  Знаете, среди моих партнеров по бизнесу очень 
не многие дружат с интернетом ( я не имею ввиду соц. сети  и почту), а те, кто дружит, не используют его на 100%.Я долго анализировала  этот факт и поняла кое-что - кому это нужно больше всего!


Общаюсь я , в основном, с  Лидерами.  А это  люди  без  комплексов,  владеющие авторитетом,  риторскими  способностями,  уверенные  в  себе,  знающие  себе  цену  личности. Они и  вне интернета прекрасно могут заявить о себе.

Хотя,  мы  с  Вами  прекрасно  понимаем,  что  интернет  дает  неограниченные  возможности  и для новых знакомств и для развития бизнеса, поэтому переход в онлайн неизбежен.


Но я хотела сказать о другом. К нам в интернет-школу приходит множество совершенно  разных  людей- и из бизнеса и абсолютные  "чайники". Когда, в процессе обучения, они начинают проявлять свои способности и таланты, то удивляют не только нас , но и себя... 


Обретая уверенность, они  все больше и больше раскрываются, избавляются от комплексов и к окончанию школы становятся совершенно другими людьми. Многие студенты остаются в школе кураторами, чтобы передавать свои знания другим людям.


Когда  я  наблюдаю  за  общением студентов  в  чате  школы,  то  получаю  огромное удовольствие. Сначала , при выполнении заданий, они просят помощи друг у друга, а потом  начинают  сами  отвечать  на  вопросы  других  студентов, дают им свои рекомендации.  Это повышает их самооценку.


А если бы видели, какие статьи пишут студенты в своих блогах (создание блога входит в программу школы)?! 


Человек в сети может представляться для других таким, каким он желает, либо таким, каким он себя, возможно, никак не может реализовать в реальной жизни.

В этом я вижу огромную пользу интернета. Потому что, он дает уникальную возможность реализоваться,  раскрыться , состояться  и обрести  уверенность  многим  людям. 



Получая  знания  и  навыки,  пользователи  становятся  более  уверенно  вести  себя  в сети  интернет , обретают  новых  друзей,  постепенно  вникают в  партнерские программы и начинают  зарабатывать деньги. 

 Только в нашей  школе  несколько  выгодных  и  интересных  партнерок.


А ведь это здорово !!!  Жизнь этих людей  становиться яркой, красочной  и насыщенной, обретая другое качество!

Если  Вы  еще  не  здесь,  не  с  нами,  друзья,  то  добро  пожаловать!

И пусть  в  Вашей  жизни  будет  много ярких  красок !!!



                                                                                                        Любовь Мокрая

Skype-Lyubov.mokraya


4 комментария:

  1. Люба, на все100% согласна с с твоей статьей!Сегодня с удовольствием узнала, что моя младшая и любимая сестра(она и мой партнер по бизнесу) начала САМА делать свой блог, когда то она проходила обучение в нашей школе. вот оно поднятие самооценки. Интернет дает нам много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, интернет нам дает большие возможности и, главное-самореализоваться !!!

      Удалить
  2. Вы знаете Любовь я учился в школе и был кураторам. Скажу о школе, прекрасное подспорье для начинающего, подобрался опытный и слаженный коллектив. У меня до сих пор работает чад школы и я знаю все новости школы. Хотел бы сказать большое спасибо Ольге Гичко, что она не исключила меня из чата. Да Любовь интернет даёт то что человек хочет, Но надо строить своё представительство в интернете и это блог, что будет твоим бизнес центром, в котором ты будешь хозяин. Я очень много прошёл, даже купил себе хороший блог. Но потом пришло озарение что всё нужно сделать своими руками. В настоящее время я учусь в мастер группе начал с нуля. А в конце получу полностью автоматизированный блог. Хорошая Любовь тема, а главное нужная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Николай! Я и сейчас Куратор в нашей школе, мне очень нравятся люди, с которыми я там общаюсь.

      О какой мастер-группе Вы говорите, Николай? Что это и где?

      Удалить