КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

Продолжаем выбирать свой стиль!

Добрый день, друзья!

Задержалась с написанием нового поста, предновогодние хлопоты по дому и проведение корпоративных мероприятий немного отвлекли!


В прошлом посте мы с Вами обсудили такой стиль написания постов, как
"обзор"  Очень хотелось бы узнать, кому из Вас понравился этот стиль и воспользовались ли Вы им.  Поделитесь?! Буду ждать!


Сегодня мы рассмотрим еще несколько стилей написания постов.







Пост в стиле «Мнение»

Такой пост подходит для блога  абсолютно   любой тематики. Своим мнением Вы сможете  вызвать  дискуссию. Вы покажете, что не просто пишите о чем-то, а всерьез интересуетесь  этим, этим живете. И Вас интересует мнение других людей, которым тоже близка эта тема.

Это заразительно. Мнение обязательно привлечет к Вашему блогу интерес читателей.

Статья в стиле «Вопрос»

Это классный способ развития Вашего блога, и вот почему:


— читатели чувствуют себя участниками постов;

— вопросы помогут понять, что интересно читателям Вашего блога и подсказать тематику будущих постов;

— вопросы помогают общению с читателем и распространению информации о Вашем блоге;

— вопросы могут привлечь внешние ссылки на Ваш блог.




Статья в стиле «Решение проблемы»

Многие блоггеры пытаются найти решение чьих-то проблем, и вот почему:

— решение проблем производит впечатление на людей;

— люди часто повторно возвращаются на блог;

— люди рассказывают о Вашем блоге другим.



Здесь лучше будет вспомнить о каких-либо своих проблемах и поделиться со своими читателями опытом их решения. Также, проблемы для обсуждения можно найти на других сайтах, в поисковиках, на различных форумах, в социальных сетях… 

Статья в стиле «Ссылка»



Ссылки также помогут Вам при написании постов. При помощи ссылок Вы можете:


— поделиться с читателями ценной информацией с других ресурсов;
— наладить связи с другими блоггерами Вашей ниши.

Небольшое количество ссылок на качественный контент, напротив, могут показать поисковикам и читателям Ваш авторитет.

Если моя статья будет полезна начинающим блоггерам, буду рада. Я, ведь, тоже еще учусь и всегда  с удовольствием  использую рекомендации более профессиональных  экспертов.

P.S. Друзья, если вы знаете какой-то другой стиль написания постов, поделитесь, буду рада.

Вот и наступил Новый год, скоро Рождество!

Каждый из нас может гордиться тем, что на благо общего дела славно потрудился в уходящем году! Мы стали профессиональнее и мудрее и, вполне резонно, можем ожидать от наступающего Нового года щедрых подарков! Я желаю вам, коллеги, почаще улыбаться и находить счастливые мгновения в каждом дне, в буднях и выходных!

Хочу сказать, что общение с Вами заряжает оптимизмом и бодростью. Спасибо Вам за Ваше внимание и готовность поддержать. Очень приятно работать в коллективе, в котором чувствуешь локоть партнера. Желаю, чтобы в новом году мы стали еще лучше, еще ближе, и совместный труд приносил нам радость. 

Поздравляю Вас с новогодними праздниками, желаю всех земных благ и дарю Вам свой подарок!!!


                     






40 комментариев:

  1. Люба, я почему то думала, что можно в один пост вложить вопрос и решение проблемы. А другой пост написать как обзор. Очень интересно описание стилей. Спасибо, взяла на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, смотри сама, возможно, иногда, можно соединить и 2 стиля. Ведь стиль "вопрос"-это не одна фраза, это целая тема. Ее можно раскрыть, задавая вопросы, и пригласить прочесть следующий пост, где будет описано решение проблемы.

      Спрос-предложение!!!

      Удалить
  2. Марина временами были задачи как лучше написать свой пост теперь благодаря вашим рекомендациям по написанию постов задача отпадает, очень понравилось описание стиля "Ссылка" и "Вопрос" Стараться применять буду все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Светочка, применять надо все стили, в зависимости от темы и цели, которую вы перед собой ставите!

      С наступающим и Успехов Вам!!!

      Удалить
  3. Ну вот, теперь понятней и виднее то, что делаешь.Спасибо!Получается,что я пишу всегда в разной тематике))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, Ксюша, что в этом нет ничего страшного. Ведь стиль поста зависит от выбранной темы. Один стиль привлечет одну категорию читателей, следующий заинтересует другую категорию. Ведь, есть и любители стилей, это как книги-кто-то читает романы, а кто-то -детективы.
      Успехов тебе, Ксюша!!

      Удалить
  4. Валентина Ракицкая26 декабря 2012 г. в 13:21

    Интересная статья! Я пока человек начинающий в инете,но все равно чне очень полезно было узнать о стилях написания статей... Спасибо, Любовь! Поздравляю с наступающим Новым годом и пусть он принесет много счастья, радости и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валентина, за теплые пожелания! Здесь многие из нас только начинают свой путь в интернете.У нас замечательная, дружная команда единомышленников. Мы многому учимся друг у друга, делимся своими познаниями, опытом.

      Пусть Новый год станет для Вас очень счастливым!!!

      Удалить
  5. Спасибо большое за науку. Наконец, благодаря Вам,
    я поняла, что мой блог никчемный, мои статьи убогие и что писать мне ни в коем случае не следует Еще раз спасибо Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом. Желаю Вам счастья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, Вы что, Ваш блог и статьи замечательные только потому, что они искренние, настоящие. А это самый лучший стиль в мире!

      Я желаю Вам в новом году огромной веры в себя и пусть Ваши мечты станут реальностью!!!

      Удалить
  6. Учусь,учусь и буду учиться у таких замечательных лидеров как ты,Любочка.После твоих статей "глазки открываются и мозги просветляются"Пока мне трудновато ,но одолею!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, дорогая, тебе ли переживать, такому талантливому Лидеру. Мы же учимся Успеху вместе! Нам спешить некуда. Как говорит наш ТОП-Лидер Никишова-"Спешить надо медленно!"

      Удалить
  7. Люба, а я даже не знала, что существует такое разделение на стили написания постов. Спасибо за новую и нужную информацию! Учту при написании своих постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мы каждый день узнаем что-то новое. Интернет дает нам уникальную возможность знакомиться с экспертами и учиться у них. Впереди нас ждет еще столько интересного!...

      Удалить
  8. Любовь, спасибо за материал. С большим интересом прочитала все ваши статьи о написании постов. Буду применять. Люблю новые идеи, особенно те, которые можно использовать в жизни.

    Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю всего самого доброго. Благодарю за сотрудничество и надеюсь на его продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена, за теплые слова и пожелания! Мне тоже очень приятно, что жизнь и интернет свели меня с такими замечательными, успешными людьми. Я учусь у Вас многому с огромным удовольствием!
      Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом и желаю всех земных благ!!!

      Удалить
  9. Спасибо, Люба, мне понравилась Ваша статья , в ней такие ценные советы! Обязательно воспользуюсь!
    Поздравляю Вас и Ваших близких с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада принести пользу вам, друзья мои.
      С наступающим Новым годом! Пусть он принесет нам всем мудрости, много позитива и энергии для новых проектов!!!

      Удалить
  10. Любовь, каждый раз, приходя на Ваш блог,нахожусь в состоянии предвкушения чего-нибудь узнать и научиться.
    Я очень рада тому, что этот уходящий год познакомил меня с Вами! Поздравляю Вас и Вашу семью с Наступающим Новым Годом! Желаю Счастья, Добра, Любви и всего того, что Вы сами себе в состоянии пожелать!
    Успехов в Наступающем Году и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от всей души, Роза, за теплые слова и пожелания!Мне тоже очень приятно, что этот год дал мне возможность познакомиться с замечательными,содержательными и искренними людьми.Вместе мы познали многое и я уверена, что в новом году увидим новые, прекрасные результаты друг друга!

      С НАСТУПАЮЩИМ, дорогая! Желаю Вам ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ!!!

      Удалить
  11. Ирина, желаю всего Вам самого лучшего в наступающем году! Благодарю за сотрудничество в рамках проекта Флэшмоб "Трафик со скоростью света!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Оксана, для меня тоже очень полезно наше сотрудничество-это определенный опыт!!!
      С наступающим! Желаю всех земных благ!!!

      Удалить
  12. Ирина,поздравляю с Новым годом! Желаю всего Вам самого лучшего в наступающем году! Благодарю за сотрудничество в рамках проекта Флэшмоб "Трафик со скоростью света!" Для меня очень интересная статья по подаче материала на посте! Я только учусь! Ваще мнение, как профессионала для меня было бы интересно, приглашаю на свой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, и Вас с Новым годом! Желаю Вам всех земных благ!
      Мне тоже очень приятно и полезно наше сотрудничество.

      Удалить
  13. Люба, спасибо за полезную информацию. Раньше не задумывалась, что так много стилей существует. Буду применять.
    Я рада, что ушедший год познакомил нас с вами. Поздравляю вас с Новым годом! Желаю счастья, гармонии и успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, сколько всего интересного и полезного нас ждет еще впереди!
      Я тоже рада нашему знакомству и сотрудничеству.
      С Новым годом! Пусть он исполнит твои мечты!!!

      Удалить
  14. Любовь, очень полезная информация, особенно для начинающих блогеров, значит для меня. Учусь, постигаю все хитрости и секреты из Ваших постов. Спасибо! С Новым годом! Пусть этот год станет для Вас годом побед и больших достижений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна, за теплые слова и пожелания!
      Будем учиться Успеху вместе.
      С Новым годом!Пусть Ваши мечты станут реальностью!!!

      Удалить
  15. Люба!
    Спасибо за такие полезности!
    У каждого из нас есть чему поучиться, я рада нашему сотрудничеству.
    С Новым Годом! http://kursuspeha.com/godzmei/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Наталочка! Пусть он принесет тебе новых бизнес-партнеров , новые квалификации и конференции!!!

      Удалить
  16. Какое разнообразие стилей , скоро станем настоящими профессионалами в написании статей.Никогда не задумывалась в каком стиле я пишу, это уже похоже на журналистику.Поэтому спасибо, будем расширять свой кругозор.С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, век живи-век учись. А мы готовы учиться, поэтому и расширяем свой кругозор. Здорово, когда есть у кого учиться, мы, ведь, столькому учимся друг у друга!
      С Новым годом и наступающим Рождеством!

      Удалить
  17. С Новым годом Вас, Любовь, и с Рождеством Христовым! Оставайтесь такой же энергичной и оптимистичной в новом году! Здоровья Вам, радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга, за прекрасное поздравление и пожелания!
      Пусть и Вам новый год принесет много радости, успеха, вдохновения и всего самого лучшего!!!

      Удалить
  18. Благодарю, Люба,за статью.
    Но, как вы правильно заметили, всегда думала, что стиль определяет тема. И даже по одной теме могут быть несколько стилей, в зависимости от того какую цель преследует автор.
    Тем не менее ваш пост для меня, как карандаш-корректор, внес некоторые штрихи.
    Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно, Валя, вариантов множество. Смотрим по ситуации, как и что пишем. Главное,знать, а остальное- навыки и опыт.

      С Рождеством! Всех благ!!!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Анна Бодрая27 декабря 2012 г., 0:06
    Спасибо большое за науку. Наконец, благодаря Вам,
    я поняла, что мой блог никчемный, мои статьи убогие и что писать мне ни в коем случае не следует Еще раз спасибо Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом. Желаю Вам счастья !
    *************************************************
    Аня! Не могла пройти мимо Вашего коммента. Вы что! Если ВЫ на данный момент заметили, что Ваши статьи, как Вы написали никчемные... это значит только то, что надо писать каждый день.Пройдет время и они будут все прекраснее и прекраснее.
    А вообще.. я уверена, что у Вас есть свой стиль написания статей.
    Я хотела посмотреть Ваш блог, но он закрыт.Откройте и пишите. У Вас все прекрасно и обязательно продолжайте вести свой блог.
    У меня давно блог, но тоже считаю свои статьи не очень, а тут то одно, то другое выбивало из колеи, а сегодня я решила - буду писать, как пишу. Кому-то мои статьи и рассказы нравятся, а кто-то их считает.....ну и что!?! Это их право!!!!
    Так, что милая, Аннечка! Продолжайте писать и заполнять свой блог, своими статьями и дайте нам вомзможность, насладиться ими.
    Всех Вам Благ, милая!!!
    **********************************
    Любаша, спасибо дорогая. Очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшенька, как ты права! Ведь, так можно дойти и до мыслей, что чья-то жизнь никчемна! Но, ведь, ее можно изменить в любой момент, а свой блог-тем более! Жизнь-это школа и спасибо ей за это!!!

      Удалить