КАЧЕСТВА НАШЕГО ХАРАКТЕРА - ЭТО ИСТОЧНИК НАШЕГО УСПЕХА!!!

РАСШИРЯЯ КРУГ ВЛИЯНИЯ.

Добрый день, друзья!

Мы с вами говорили о том,что к  какой бы категории ни относилась проблема, в наших силах сделать первый шаг к ее решению.


Вдохновляет осознание того, что, выбирая свою реакцию на те или иные обстоятельства, мы серьезно влияем на сами обстоятельства.

Сложная тема и для понимания и для реализации. Но то, насколько мы сможем это сделать , зависит качество нашей жизни.

А ведь именно к этому мы все и стремимся!!!

Уверена, что каждый из нас по жизни встречался или работает с человеком, который обладает  массой положительных и полезных качеств-и прекрасным видением, и чутьем на новые веяния, и профессионализмом, является яркой и творческой личностью, наделенной всяческими способностями и талантами.

Но есть большое "НО"! Его стиль управления  крайне диктаторский. Он относится к людям, как к марионеткам, у которых не может быть своего мнения. С подчиненными он разговаривает примерно так: "Пойдите туда... Принесите то... Сделайте это... А теперь – вот это... Решать буду я!"

В моей жизни тоже есть ТАКОЙ человек, благодаря которому кардинально изменилась моя жизнь. Да, я и была авторитетной Личностью в кругу своих знакомых и в городе, но развивалась только как профессионал своего дела, этот же человек показал мне, что развивать надо СЕБЯ-нарабатывать новые качества, которые помогут в любом деле достигать Успеха. Я стала ДРУГОЙ! 

Лидерская команда в нашем маленьком городе очень быстро росла, появилось около
50-ти предпринимателей нашей компании, о нас заговорила вся Украина. И, наверное, в какой-то момент мы все почувствовали свою большую значимость- проснулась наша гордыня

Мы  (предприниматели) активно стали обсуждать отношение к нам нашего Лидера , вспоминать все неприятные моменты и решили, что мы уже можем самостоятельно развивать свой бизнес, чтобы избежать в дальнейшем  дискомфортных ситуаций в общении, когда на нас оказывается давление, пресекается инициатива и т.д...

Наша дружная, успешная команда, которая работала в тандеме, мотивировалась успехами и достижениями друг друга, делилась опытом и методами работы, разделилась, и все стали работать самостоятельно, что, конечно-же, привело к снижению эффективности.

Я тоже была участником этого решения! Но внутренний голос мне подсказывал, что мы поступили неверно (реактивно), руководствуясь эмоциями, а не разумом.  Ведь наш общий и личный Успех каждого из нас - это видение нашего Лидера, его 
рекомендации и совместные  успешные проекты. 

Я много анализировала сложившуюся ситуацию, ночами об этом думала, искала выход. Стала читать литературу, где могла бы найти подсказку. Я нашла ее у Стивена Кови -надо стать проактивным человеком-это дает возможность РАСШИРИТЬ КРУГ СВОЕГО ВЛИЯНИЯ!

Вновь началась работа над собой, я  стала Учиться Успеху по-новому и у других людей. Я поняла, что если ты хочешь, чтобы с тобой не обращались  как с марионеткой, докажи, что ты ей не являешься. Согласитесь-нравится нам это или нет, но мы всю жизнь кому-то что-то доказываем! Себе-что мы можем больше, семье-что мы хорошая жена, мама и бабушка, начальнику-что мы ценный работник и так далее.

Сейчас у меня новые проекты, которые успешно развиваются в моем городе и в интернет! Я просыпаюсь и засыпаю с новыми идеями и мыслями - С МОИМИ ИДЕЯМИ И МЫСЛЯМИ ! И уже не раз я услышала от своего Лидера, что он мной гордится, всем рассказывает о моих проектах, рад тому, что я успешно развиваю и продвигаю СВОЙ БРЕНД !!!

Я рада, что мне удалось, расширив круг своего влияния, сохранить и продолжить дружеские и плодотворные отношения с талантливым, продвинутым и эффективным человеком, общение с которым поможет мне развиваться как Лидеру и Личности !!! 

И каждый из нас это может сделать!







21 комментарий:

  1. Люба, в твоей статье увидела себя и свои мысли! Как ты права- если мы научимся воплощать СВОИ идеи и мысли, то каждый виток развития будет приносить и успех и признание. Но, и подводные камни в виде зависти и непонимания, и это тоже надо суметь пережить достойно. Расширяя круг своего влияния, мы тем самым повышаем собственную самооценку. и становимся Брендом. и комплимент ,Люба, вижу уверенный рост ИНТЕРНЕТ_ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ! как лидера "с земли", я знаю твой успех, но к счастью, ты именно тот Лидер, который смотрит вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольчик! Очень рада, что Жизнь нас свела-для меня это очень значимо! И снова о баранах-если бы не интернет, то на Земле могли бы и не встретиться. А теперь у меня столько друзей, коллег и ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!

      Удалить
  2. Нынешняя жизнь предъявляет очень большие требования к современному Лидеру. Все хотят учиться,лечиться,набираться опыта у лучших. Я желаю Вам,Любовь,чтобы Вы этот свой неуемный запал стремления к совершенствованию никогда не растеряли. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила, постараюсь! Я очень люблю быть в струе, на гребне и среди классных людей, а это обязывает...

      Удалить
  3. Поучительная статья. Заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно,Мария! Когда-то книга Наполеона Хилла перевернула мои мозги, смотивировала выйти из зоны комфорта. А называлась она "Думай и богатей!"

      Удалить
  4. Все верно,Любовь,наше становление как предпринимателей и лидеров похоже на образующиеся круги на воде от брошенного камушка.Сначала круг маленький,потом больше и больше.Камушек давно на дне,а круги все идут.
    И понимая, что у меня есть СВОЙ бизнес, и за мной люди,поверившие мне я стала более самостоятельной и открыла для себя новые горизонты развития.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, Ольга! Пусть эти горизонты растут вместе с Вашими статусами и доходами!!!

      Удалить
  5. В сетевом бизнесе есть понятие - ПОСТРОЕНИЕ!Нам повезло,в РУЕЛСОФТЕ это потрясающе делает Альмира.Как она представляет перед выступлением каждого спикера!Для всех она находит такие слова,после которых хочется вытянуться,стать лучше.Я на земле работала в довольно престижной геофизической компании.У нас был директор-настоящий ЛИДЕР!Я многому у него училась,но и он постоянно учился у нас...Казалось бы,чему у нас учиться?!Ему было все интересно:что в семьях у людей,чем удивляют дети,какие мысли волнуют человека...Я всегда примеряла мысленно на него сетевой бизнес и думала-какой громадной командой он мог бы окружить себя!Большим магнитизмом обладал Человек!Год назад его не стало,пришел другой(незаменимых якобы нет...)Небо и земля!Люди стали увольняться,драйф улетучился в миг...Простите,Любовь,может я не совсем о том,что в Вашей статье...Пусть будет светлой памятью о прекрасном человеке!Хорошо,когда такие люди проходят через твою жизнь-просто подарок судьбы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с Вами-большой подарок Судьбы жить и работать рядом с таким человеком. Конечно, память о нем будет жить долго-он ее заслужил своими человеческими качествами и любовью к людям.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Если ты занят делом, которое ТВОЕ Дело ,оно полностью тебя захватывает!Поэтому ты и засыпаешь и просыпаешься с мыслями о деле! Это явление обязательное! Его ни с чем не спутаешь!Желаю тебе Успеха, Любочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирочка! Мне приятно общаться с замечательными людьми, каждый из которых интересен своей увлеченностью, харизмой и талантами!!!

      Удалить
  8. Статья отличная, есть над чем задуматься.Вы.Люба настоящий лидер! Успехов Вам , надёжных партнёров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Люда, за теплые слова! Надежные партнеры по школе у меня уже есть, а в бизнес обязательно придет еще больше!
      Успехов всем нам!!!

      Удалить
  9. Любовь,я в восторге от ваших откровений.Вы действительно СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА.Правдиво смотреть в глаза проблеме,разобраться, сделать выводы и признать свои ошибки может только СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.Больших вам успехов.А я подписываюсь на ваши публикации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина, за теплые слова! Я считаю, что если мы не будем бояться признавать свои ошибки, то будем стремиться их исправлять, а это же здорово-это шаг вперед!!!
      Благодарю за пожелания и Вам Успехов во всех начинаниях!!!

      Удалить
  10. Да, есть над чем задуматься! Очень хорошая и полезная статья! Успехов Вам Люба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила! Подумаем-и будем действовать!!!

      Удалить
  11. Статья живая, от души. Очень понравилась.Успехов Вам, Люба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валентина, за теплые слова! Стараюсь быть искренней. И Вам Успехов во всех начинаниях!!!

      Удалить